Почтоматы ПриватБанка — отправление и получение посылки
Содержание
Услуга «Почтомат» появилась в Украине в 2014 году и стала очень популярной среди пользователей. Она позволяет экономить время при отправке/получении посылок.
Что такое почтомат?
Почтомат – это автоматический почтовый терминал (АТП), состоящий из множества секций. Этот вид доставки удобен своей гибкостью — теперь Вам не нужно подстраиваться под курьера, чтобы получить свою бандероль. Она доставляется в терминал курьером, а забрать ее можно в любое удобное для вас время. Общее количество почтовых отделений ПриватБанка – около 1500. Найти ближайший можно на официальном сайте: https://privatbank.ua/map/. Кликнув на выбранном отделении, вы можете посмотреть время его работы.
Секции АТП бывают трех размеров:
- большая (35х37х61 см);
- средняя (35х18х61 см);
- стандартная (35х11,5х61 см).
Почтовые ячейки ПриватБанка имеют несколько уровней защиты:
- Антивандальный – защищает содержимое от внешнего взлома.
- Идентификация получателя – получить бандероль может только владелец карточки или мобильного телефона, указанного при заказе.
Важно! По всем вопросам, связанным с работой почтовых терминалов Привата, обращайтесь по телефону 3700.
Тарифы и способы оплаты услуги
Стандартная стоимость услуги – 25 грн. Это стоимость использования стандартной ячейки. Если размер отправления больше стандартного, то за среднюю/большую секцию нужно будет доплатить 10/25 грн.
При условии оплаты отправления картой с личных средств комиссии нет, с кредитных — составляет 4%.
Услуга «Наложенный платеж» облагается комиссией 1%, но не менее 3-х гривен.
Как пользоваться почтоматом (отправление посылки)
Для отправки через АТП понадобится смартфон с установленным Приват24. Алгоритм отправки очень простой и займет не много времени:
- Запустите приложение, отсканируйте QR-код почтомата.
- Укажите данные получателя: ФИО, мобильный телефон.
- Укажите стоимость отправления и выберите карту, на которую поступит оплата.
- Выберите необходимый адрес отделения, на который будет осуществлена доставка.
- Укажите номер карты приватбанка, с которой будет проводиться оплата за доставку, нажмите «Оплатить».
- Поместите отправление в указанную секцию.
При заполнении необходимой информации можно выбрать дополнительные функции: наложенный платеж и/или увеличенный размер ячейки.
Как отследить посылку
Срок доставки отправлений: областные центры – 2-3 дня, другие города – 3-5 дней. После того, как посылка будет доставлена, на мобильный приходит sms о доставке.
Важно! Бандероль будет находиться в указанном почтовом терминале 72 часа.
Как получить и забрать посылку
Получить бандероль можно, автозировавшись через терминал банка с помощью карты или мобильного телефона, а также через приложение Приват24.
Важно! Оплата заказа проводится только в терминале, находящемся по адресу почтомата.
Авторизация через терминал:
- Вставьте карту банка или введите номер телефона.
- Введите пришедший sms-код.
- После авторизации откроется окно, где вы увидите сумму и стоимость доставки посылки. Проверив данные, нажмите кнопку «Оплатить».
- Оплатите наличными или карточкой.
- После внесения денег на экране высветится номер секции. Нажмите клавишу «Открыть ячейку». Открытие происходит автоматически.
Получить отправление через приложение ПриватБанка Приват24:
- Запустите приложение, отсканируйте QR-код почтомата.
- Перед вами откроется окно с указанием суммы к оплате. Выберите необходимую карту, нажмите «Оплатить».
- Программа укажет вам номер необходимой ячейки.
Внимание! Если бандероль отправлена без оплаты, то ячейка откроется автоматически после сканирования QR-кода. При получении нескольких посылок в одном отправлении, ячейки будут открыться последовательно с небольшим интервалом.
Отправить ответ