Приват 24 вход в систему
Содержание
Интернет-банк Приват24 – уникальный сервис ПриватБанка, благодаря которому существует возможность круглосуточного доступа к личным счетам. При помощи интернет-банка Приват24 имеется возможность осуществлять операции:
- проверка состояния текущего счета;
- управление личными счетами;
- оплата услуг ЖКХ;
- пополнение счета мобильного телефона;
- оплата Интернета;
- покупка билетов на все направления;
- осуществление денежных переводов.
Безоговорочный плюс данного сервиса – круглосуточная связь с оператором сайта. Специалисты с удовольствием ответят на вопросы, помогут решить возникшие проблемы.
Вход в Приват24
Как осуществить вход в систему Приват24? Алгоритм действий для ПК:
- Переход на официальный сайт сервиса Прива24 https://www.privat24.ua ;
- Ввод данных на главной странице. В качестве данных используется номер мобильного телефона, заявленный при регистрации и личный код.
Важно! Система безопасности сервиса предусматривает использование постоянного пароля (установленного Вами лично) и динамического (уникальный неповторяющийся шифр, который приходит с сообщением на мобильный телефон). Постоянный код используется для входа, динамический – для подтверждения действий внутри системы.
Если войти в систему невозможно, обратитесь к оператору сайта Приват24 (режим чата). Служба поддержки интернет-банка поможет разрешить сложившуюся ситуацию.
Важно! Обеспечивая безопасность счетов клиентов, ПриватБанк использует двухуровневую систему безопасности: для входа применяют постоянный (указанный при регистрации) пароль; для операций внутри системы – сгенерированный динамический пароль, приходящий в виде sms.
Алгоритм действий с мобильного
Скачайте и установите мобильное приложение на свой смартфон. После запуска приложения введите свой номер телефона, далее откроется новое меню — в котором заново вы вводите свой номер телефона и пароль.
Что содержит вкладка «Мои счета»?
В закладке находится информация по действующей карте: полный номер, срок действия, доступные средства, лимиты, выписки.
На странице слева есть дополнительные разделы:
- Кредиты. Позволяет открыть кредит, показывает информацию по существующим кредитным договорам.
- Копилка Приватбанка. Подключение/отключение услуги.
- Депозиты. Содержит данные текущих договоров, список доступных процентных ставок.
- Оплата частями. Показывает лимит средств для специализированных магазинов, продающих товар в кредит.
- Приватмаркет. Позволяет осуществлять покупки он-лайн.
- Страховки. Включает сведения по существующим страховкам, информацию о регистрации страхового случая.
- Бонус плюс. Бонусная программа Приват24.
- Приватфонд. Позволяет оформить контракт с негосударственным пенсионным фондом.
- Ценные металлы. Покупка золота он-лайн.
- Кредитный рейтинг. Сведения вашей кредитной истории.
- Счета юр.лица.
- Карты других банков. Дает возможность переводить деньги с карты другого банка в едином интерфейсе. Карта добавляется в разделе «Добавить карту».
ПриватБанк постоянно работает над расширением функционала Приват24, обеспечивая клиентам высокий уровень удобства и безопасности. Пользоваться услугами интернет-банкинга быстро за счет наличия шаблонов операций. Операции совершаются несколькими кликами.
Приват24 является банковской площадкой, площадкой покупки товаров, оплаты различных услуг. Активное развитие мобильных технологий делает его «банком в кармане», позволяющим сэкономить время.
Смена пароля
Преимущества интернет сервиса Приват24 перед обычным финансовым учреждением очевидны. Для круглосуточной связи с интернет-банком необходимо помнить код доступа и иметь мобильный под рукой.
Статья о регистрации приват 24.
Что делать, если забыл пароль? Алгоритм восстановления кода:
- Войдите на официальный сайт https://www.privat24.ua.
- После введения номера мобильного телефона появится окно для ввода кода и значок «Забыли пароль».
- Следуя инструкциям, необходимо ввести идентификационный номер, номер телефона, новый шифр.
- Введите динамический код.
- Последний шаг – введение номера карты, сроков ее действия, подтверждение действий.
Если Вы помните пароль, но желаете сменить, выполните действия:
- Перейдите на официальный сайт https://www.privat24.ua, введите необходимую для входа информацию (телефонный номер, личный шифр из сочетания букв, цифр).
- Перейдите к разделу «Все услуги». Данная вкладка расположена сверху открывшейся страницы.
- Перейдите к настройкам. Раздел «Все услуги» пестреет огромным перечнем услуг, предоставленных для клиентов ПриватБанка и категория «настройки».
- Переход к разделу безопасности. В разделе «Настройки» выберите пункт «Безопасность» и «Смена пароля входа».
- Смена личного шифра. Введите действующий и новый (дважды).
Важно! Код входа должен содержать буквы, цифры. Минимальное количество символов – 6 (шесть).
- Если алгоритм смены данных выполнен корректно, на телефон придет сообщение, с динамическим кодом. Смена личного шифра подтверждена.
Для оценки результата по смене кода, с целью проверки работы данных, рекомендовано выйти из системы сервиса Прива24 и войти повторно.
Отправить ответ