Телефоны горячей линии ПриватБанка
Содержание
ПриватБанк является лидером в Украине по обслуживанию физических лиц, а также предоставляет услуги малому бизнесу, предпринимателям и юридическим лицам. Нет ничего удивительно в том, что клиенты сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с банком. Для оперативного решения проблем компания организовала службу поддержки пользователей. Ниже представлена основная информация о том, для чего предназначена горячая линия ПриватБанка, как на нее дозвониться и рекомендации по безопасности.
Вопросы которые можно решить с помощью горячей линии
ПриватБанк заботится о клиентах, открывая множество отделений в городах. Клиенты, которые физически не могут посетить офис компании, имеют возможность обратиться за консультацией по телефону. Банк не ограничивает темы обращений пользователей, поэтому любой вопрос решается удаленно и в оперативном режиме.

По обслуживанию физических лиц лидером в Украине является ПриватБанк
Горячая линия ПриватБанка Украины предназначена для обработки заявок, связанных с такими вопросами:
- Обслуживание карт — с помощью телефонных переговоров можно заблокировать потерянную или украденную карту, а также заказать перевыпуск.
- Информирование по кредиткам — сотрудник банка проконсультирует клиента в вопросах кредитного лимита, льготного периода, процентной ставки, минимальной суммы ежемесячного платежа.
- Кредиты — возможность услышать актуальную информацию о реальной процентной ставке, сумме задолженности из уст сотрудника ПриватБанка.
- Депозиты — консультация в вопросах открытия, продления, получения вклада.
- Обслуживание юридических лиц и предпринимателей — связанные с бизнесом вопросы и нюансы обслуживания.
- Мошенничество — в случаях кражи денег, карт или персональной информации необходимо срочно обратиться за помощью на линию горячей поддержки.
Номера телефонов горячей линии ПриватБанка
Чтобы клиенты компании не думали, как позвонить на горячую линию ПриватБанка, банк размещает информацию о контактных номерах в договорах на кредиты, вклады, а также в информационных буклетах. Дополнительно актуальный номер размещен на обороте карты и на официальном сайте. Доступные клиентам телефоны представлены в таблице.

На обороте карты и на официальном сайте размещен актуальный номер ПриватБанка
Бесплатно для стационарных | 0 800 500 003 |
Владельцам GOLD карт | 0 800 504 707 |
Для звонков из-за границы | +38(056)-716-11-31 |
VIP клиентам | +38(056)-716-12-12
+38(093)-900-00-02 |
Справка! ПриватБанк горячая линия с мобильного бесплатно доступна при вызове номера 3700.
Преимущества использования
Обращение в службу поддержки клиентов имеет ряд преимуществ. Клиенту не нужно самостоятельно искать решение в интернете или на официальном сайте банка. Консультант, знакомый с особенностями работы организации, быстро ответит на все интересующие вопросы. После звонка в ПриватБанк на номер горячей линии автоматически включается голосовое меню. Пользователь слушает наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются другие, а также может подключиться к оператору.

Голосовое меню включается автоматически после звонка в ПриватБанк на номер горячей линии
Основные преимущества обращения в call-центр:
- Быстрая реакция на проблему, даже в выходные дни и праздники.
- Бесплатная обработка звонков и отсутствие ограничений по времени.
- Оперативное решение большинства проблем.
Меры безопасности
Поскольку в службу поддержки обращаются не только клиенты, но и мошенники, сотрудники банка обязаны идентифицировать личность с помощью дополнительной процедуры проверки. У звонящего запрашивают информацию о серии и номере паспорта, а также секретное слово. Поддержка не будет общаться с женщиной, если карта оформлена на мужчину.
Сотрудник банка не имеет права спрашивать пин-код от банковской карты, срок ее действия или CVV2, размещенный на тыльной стороне. Для важных операций со службой поддержки используют защитные коды, отправляемые через SMS.
Альтернативы
Если нет возможности набрать ПриватБанк на телефон горячей линии, используют альтернативные варианты связи.
Основные способы:
- чат поддержки на сайте Приват24;
- онлайн чат на сайте ПриватБанка.
Прежде чем подключить оператора, пользователю предлагают варианты решения описанной проблемы. Если ни один из них не подходит, можно запросить помощь консультанта. Средняя скорость ответа — 2-5 минут днем, а также до 10 минут ночью.
Отзывы позвонивших
Клиенты, столкнувшиеся с проблемами, отмечают удобство и простоту взаимодействия с консультантами. Позвонив на бесплатный номер 3700, можно получить информацию о большинстве интересующих вопросов, а в случае надобности — связаться с оператором. Консультанты обладают высокой компетенцией и быстро дают ответы. Часть клиентов оставляют нейтральные и негативные отзывы, отмечая большую длительность ожидания перед соединением.
Отправить ответ